середа, 14 березня 2012 р.

First flowers ♥

 Цього року синоптики обіцяють нам ранню, теплу весну і мені дуже хочеться в це вірити. А покищо я насолоджуюсь красою і ніжністю перших весняних квіточок в горщику  та на сердечках. Тому з радістю ділюсь з вами підсніжниками і трепетним передчуттям справжньої весни :) !!!
 Ці сердечка я вишила ще минулого року, вони виконують роль сезонного весняного декору і аж до Великодня займають місце Різдвяного вінка. Підсніжники від Acufactum, вже мабуть відомі кожній вишивальниці,  зачарували своєю простотою і красою, тому я однозначно буду продовжувати серію прикрас із цими сюжетами. 
Бажаю всім гарного весняного настрою!!!






55 коментарів:

  1. Такие весенние чудесные сердечки, нежно и красиво!

    ВідповістиВидалити
  2. Охохо! как же красиво, ну как же красиво!!! нежно, тонко, свежо! вечная тема!

    ВідповістиВидалити
  3. Відповіді
    1. Спасибо вам за такие приятные слова!!!

      Видалити
  4. Обожнюю ці квіточки! Дуже-дуже гарні сердечка і фото чарівні!:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Саша! Я й сама просто закохана в ці витонченні ніжні квіточки!

      Видалити
  5. Удивительной красоты сердечко с одиноким цветочком!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Мне тоже больше нравятся сердечки с одним подснежником ;).

      Видалити
  6. Какое же все нежное и красивое!!

    ВідповістиВидалити
  7. Очень красиво! Настоящая весна!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, девочки!!! Огромное спасибо за ваши комментарии!

      Видалити
  8. Наташенька как же красиво! И все сердечки разной формы, я сидела доооолго любовалась и всё думала....хочу такие же.... у нас на дальнем востоке весна ещё ох как не скоро будет.... Ника

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо за теплые слова!!! Думаю, если вышить такие цветочки, то весна в доме наверняка наступит гораздо быстрее :)!

      Видалити
  9. волшебные сердца и фото превосходные!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, девочки - ваши слова дарят мне огромное вдохновение!!!

      Видалити
  10. So beautiful your hearts Natalya!

    I love the design of Acufactum and your finish.

    Greetings
    Gabriele

    ВідповістиВидалити
  11. Наташа, какая прелесть! Очень и очень нравится! Наташа, а можно не скромный вопрос: Вы все эти сердечки себе оставляете? Что-то ими украшаете?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Катя, мне очень приятно (давай на "ты", ок?). Конкретно эти сердечки оставила себе - как я написала, они украшают стену вместо Рождественского венка. На днях сшила к ним небольшой беллпул - вместе очень здорово смотрится :)! А так много сердечек дарю и продаю. Украшать ими можно что угодно.

      Видалити
  12. неперевершені сердечка, такі ніжні, безподобні!!!

    ВідповістиВидалити
  13. Очень красиво! Изумительные сердечки! Мне тоже с одиноким подснежником нравится больше. Наверное это из-за бусинок :) они преобразили дизайн!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Мне эти бусины символизируют маленькие , еще не распустившиеся подснежники :).

      Видалити
  14. Тише, тише...
    Вы слышите это?
    Тоненький и тихий звоночек?
    И как они разговаривают тоже не слышите? О солнышке, весне и звонкой капели, о журчащих ручейках и щебете птичек?
    Прислууууушайтесь, и тогда легкий весенний ветерок поведает Вам чудесные истории об уходящей ЗИМЕ и теплом, ароматном ЛЕТЕ, а первые весенние цветочки подарят красивую, волшебную мелодию!)))))))))))
    Наташа, так радостно и светло сразу стало! Спасибо! Изумительно!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А как мне светло от такого поэтичного, красивого комментария... Перечитываю вкоторый раз... СПАСИБО, Катя за такие душевные слова...мне от них очень тепло и радостно!

      Видалити
  15. замечательные сердечки, очень по-весеннему.

    ВідповістиВидалити
  16. Этот сюжет из Асu уже давно не оставляет многих в покое, вот и я собралась на днях его использовать, а отделка мелким бисером делает его еще прекраснее! Очень нежно получилось!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо!!! Я рада, что вам понравились мои подснежники!

      Видалити
  17. Красота невероятное - и вышивка, и сердечки, и ленточки на них! Просто божественно!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, девочки, за такую высокую оценку моих работ!!!

      Видалити
  18. О, я захоплена і фотографіями, і знаменитим, витонченим, тендiтним, ніжним сюжетом Acufactum....Наталя, це просто справжня весняна казка! Спасибі!:-)
    А ось я сьогодні подорожую по місту у супроводі великого снігопаду...Як же мені хочеться в реальності насолодитися ось такою яскравою, живою палітрою, як сьогодні у тебе у блозі....;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Юля! Я впевнена, що снігопад швидко минув і зовсім скоро ти нас потішиш чудовою добіркою сонячних весняних фото :)!

      Видалити
  19. Мне кажется, что у Аcufactum самые очаровательные дизайны с подснежниками) Сердечки волшебные, как и фотографии!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Полностью согласна, Зина, эти подснежники самые-самые вышивальные! Спасибо!

      Видалити
  20. Наточка, слов НЕТ!!!))))))Сказать что это оченькрасиво или потрясающе, это вообще ничего не сказать. А сама постановка - браво!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Спасибо, девочки! Я безумно рада от ваших слов!!! Мне приятно, что вам так понравилось :)))!

      Видалити
  21. Очень, очень понравилось это сердечко! Такое нежное, милое, весеннее :)

    ВідповістиВидалити