неділю, 24 листопада 2013 р.

Зимові ангели

 Традиційно в такий період шию багато, фотографую мало :).  Але сьогодні покажу невеличкий комплект, який зробила на замовлення. Ангелики в новорічнному декорі як на мене - "маст хев" і я сподіваюсь ці сердечка стануть комусь приємним подарунком :).

 Хочу подякувати всім, хто записується на розіграш мого подарунку, всім, хто долучається до постійних читачів і залишає такі приємні для мене коментарі!!! Я дуже від цього щаслива і коли матиму трошки більше часу обов'язково "прогуляюсь" по нових незнайомих мені блогах ;)!




66 коментарів:

  1. Наталя, які ніжні і гарні ангели! Твої сердечка неповторні!
    Деколи зустрічаю їх в "пінтересті", відразу впізнаю автора :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Василинка!
      Мушу зізнатись, що я теж часом натрапляю на свої роботи в пінтересті, тішить, що вони стають впізнАваними :)

      Видалити
  2. Люблю эти дизайны... они такие трогательные, нежные, чудо!

    ВідповістиВидалити
  3. дуже гарно! :) і так святково, і ніжно!..

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Оля! Я рада, що тобі сподобались мої ангелята)))

      Видалити
  4. Наталья, сердечки получились очень нежные и сказочные. И еще они мне почему-то напомнили кремово-ванильные пироженцы :)
    Наталья, спасибо за вдохновение - наглядевшись на твои красивенные сердечки, решила и себе на тему сердечек и лошадок пофантазировать :) Приглашаю тебя в гости поглядеть, что у получилось: http://udivipodarkom.blogspot.com/2013/11/blog-post_22.html

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Лара! У меня тоже честно говоря промелькала такая ассоциация (крем-ваниль) :).
      И мне безумно приятно, что мои работы тебя вдохновили - у тебя все здорово получилось :)

      Видалити
  5. ))) кожне сердечко у тебе унікальне, таке миле серцю!

    ВідповістиВидалити
  6. Неймовірно ніжно, дуже хороші думки про снігові чудеса викликають сердечка!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, дівчата! Мені завжди приємно від ваших слів :)))

      Видалити
  7. Наточка, как всегда с тонким вкусом и гармоничным сочетанием тканей, ленточек, кружавчиков и вышитых сюжетиков !!! А какие красивые салфеточки-снежиночки ммм, это тоже твоя работа?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Ирусь! Очень мне приятно :) Салфеточки я вязать, к сожалению, не умею, но вот моя бабушка с удовольствием решает для меня эту "проблемку" ;), каждый год вяжет мне снежинки.

      Видалити
  8. Наталья, стильная зимняя сказка у тебя!

    ВідповістиВидалити
  9. такі грані маленькі янголятка на сердечках!
    Зимою повіяло, навіть снігу захотілось))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. О, а мені як вже снігу хочетьсяяяяя.... Та я створюю собі атмосферу - над моїм робочим столом вже висить новорічна гірлянда, вікна прикрашають гірлянди з маршмелоу (вони так мінімально створюють ефект снігу) а під час роботи слухаю новорічно-різдвяну музику :)
      Дякую, Інна, за компліменти!

      Видалити
  10. Ангельская идиллия! И снежиночки вызывают самые нежные чувства! Золотые бабушки!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Юленька! Да, бабушкины снежинки - настоящее сокровище :)

      Видалити
  11. Какая прелесть! Нежненькие, изящные, очаровательные. Красивые зимние радости...

    ВідповістиВидалити
  12. Beautiful hearts, as always.
    Hugs from Amsterdam
    Erna x

    ВідповістиВидалити
  13. Наталья, ещё летом нашла Ваш блог и с тех пор постоянно захожу в гости полюбоваться очень красивыми и душевными работами. А теперь, когда у меня появился свой блог- конечно же стала Вашим ПЧ. Для меня тоже самая близкая и любимая тема - это Ангелы и сердечки. Поэтому захожу к Вам ещё и за вдохновением, ведь Ваши работы излучают тепло и нежность и хочется творить..., творииить.....

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Светлана, мне очень приятно! Заходите - всегда рада :)))

      Видалити
  14. OLÁ NATALYA,SEUS CORAÇÕES ESTAR MUITO BONITO,PARABÉNS.BOA SEMANA.VALÉRIA.(BRASIL).

    ВідповістиВидалити
  15. Наталь, сердечки твои всегда бьют точно в сердце! :) Такие они великолепные! Класс!

    ВідповістиВидалити
  16. Наташа, они такие нежные, кремово-ванильные... Очень стильно!

    ВідповістиВидалити
  17. Какая красота! У Вас чудные работы, я просто в восторге!!!

    ВідповістиВидалити
  18. Наташенька, до чего же спокойные, пастельные, ангельские сердца. Очень нежная работа.
    И очень нравится цветовая палитра фотографий.

    ВідповістиВидалити
  19. Наташа, Ваши работы изумительны! У Вас прекрасное чувство цвета.... любуюсь)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Девочки, спасибо вам всем за теплые слова! Мне очень-очень приятно :)

      Видалити
  20. This is so sweet!! Ready for Christmas! Love, Janneke.

    ВідповістиВидалити
  21. Очень милые сердечки, очень теплые и душевные!

    ВідповістиВидалити
  22. Как красиво, нежно и празднично!!! Я всегда представляла этих ангелочков в цветах, но они так прекрасны в зимнем окружении! :)

    ВідповістиВидалити
  23. Услада для глаз! Очень, очень красиво! Я все с нетерпением жду твоих рождественских венков. Ведь будут же, будут, а?..

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо вам, девочки за внимание и за комплимменты!
      Юля, веночки будут, как без них :)

      Видалити
  24. Чудові роботи!! Наталя, ви десь продаєте свої роботи онлайн? Дайте ссилку на магазин будь-ласка)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую :)! Якщо вас цікавить придбання моїх робіт, напишіть мені на пошту n.vyntu@gmail.com

      Видалити
  25. Премилые подарочки...прелестные сердечки....................

    ВідповістиВидалити