вівторок, 24 липня 2012 р.

Літній комплект / Летний комплект

  Не таємниця, що маленькі дівчатка часто хочуть "все як у мами" :), починаючи від помад і закінчуючи взуттям на каблуках. А у моєму випадку доця, побачивши куди я пакую свій купальник і собі замовила гарний мішечок. Я вирішила серйозно підійти до її прохання, тим більше, недавно мені потрапила на очі безкоштовна схема від Cricket Collection, в яку я просто закохалась :). Отже, вирішила я пошити їй цілий комплект - сумочку для купальника (до речі, роздільного, як у мами ;)) футляр-мішечок для окулярів і милу брошку-краба з іншого дизайну Criccet Collection. Для того, аби показати наскільки вона крихітна спеціально сфотографувала її в своїй руці :).
  Кольори на купальнику довелось трохи змінити, для зовнішнього оформлення сумочки використала бірюзову в горошок тільдо-тканину з колекції Gardenparty,  поєднавши її з однотонною бавовняною коралового кольору. А для підкладки взяла білу тканину в дрібненьку смужку Laura Ashley, вона частково перегукується з мотивом на купальнику. Та сама історія з футляром для окулярів :). 
 Окремої уваги заслуговує віконечко на лицевій стороні. Його я робила по чудовому  МК  Лєни Гришиной, блог "Душечки", за що їй дуже вдячна :).
 Розмір сумки 20*24 см, ручки зробила довші, щоб зручно було носити через плече.
Отже, "замовниця" залишилась більш, ніж задоволена, а я щаслива, що втілила бажання маленької модниці в життя :).
 п.с. фото буде багато, бо ці кольори мене просто зачарували...
Гарного, яскравого вам літа!!!










102 коментарі:

  1. Чудесный комплект! Замечательно продуман дизайн для пляжного комплекта, красивые и легкие ткани, отличное исполнение, все радует глаза! :)
    Дочка наверное, в восторге от такого пляжного комплекта, теперь, все, как мамы! :))) МОЛОДЕЦ!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Оксана! Дочка действительно в восторге, теперь хочет поскорей на море :)

      Видалити
  2. Очень красиво! Волшебное сочетание тонов, тканей!

    ВідповістиВидалити
  3. Классно! Какие цвета красивые - так мне нравится)))!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аленка, Мария - спасибо вам! Рада, что вам понравилось цветовое решение!

      Видалити
  4. Комплект вийшов чудовий! Такий літній і яскравий. Крабик гарнюня =)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую! О, крабик - дуже особливий, такий маленький, але увагу вміє привернути ;)

      Видалити
  5. Отличный комплектик. Цвета такие летние и поднимающие настроение! Все очень здорово!

    ВідповістиВидалити
  6. Наталочка, потрясающий комплект, я в восторге! Я на этот купальник тоже заглядываюсь, хоть уже и большая тетя, но мне тоже необходим мешочек для хранения пляжных аксессуаров))
    Ну так все сошлось в цветовом варианте, даже очки у маленькой модницы подходят к комплекту, ты настоящая волшебница!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо Женя! Если честно, то не будь у меня мешочка для купальника, то и себе вышыла б с этим сюжетом, может только с другими цветами и тканями - уж очень понравился :) А с очками вышло приятное совпадение, т.е. специально под них или под купальник цвета не подбирала.

      Видалити
  7. Красивый комплект!!! Я представляю как обрадовалась маленькая модница...)))

    ВідповістиВидалити
  8. Наталю, комплектик фантастичний!!! Але ж суперово мати таку матусю - справжню фею!:)
    І вам з донечкою чудового та яскравого літа!:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Іра, за такі компліменти і побажання!!! Я думаю, що насправді кожна матуся для своєї дитини фея :), головне це частіше їй демонструвати.

      Видалити
  9. Неймовірно гарно!!!! Я просто закохалася!!!!

    ВідповістиВидалити
  10. And beautifull work again! I already made some hearts with fruit and marine patterns, all inspired by you!
    Love, Janneke.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Thank you, Janneke! I am very pleased! Can you show me your hearts (it would be interesting to see)?

      Видалити
  11. Да,прекрасная работа-такая веселая,красивая и нежная,а маленькое сердечко....БРАВО!очередная прекрасная работа!

    ВідповістиВидалити
  12. Чудесная работа! Малюсенькое сердечко покорило и умилило))

    ВідповістиВидалити
  13. Очень красиво!! Дизайны вышивок очень милые, а оформление получилось нежное! :)

    ВідповістиВидалити
  14. Цвета, ткани, вышивка - все такое летнее, позитивное! Прекрасный комплект! То что надо для маленькой модницы!:)))

    ВідповістиВидалити
  15. Відповіді
    1. Спасибо, девочки всем и каждой огромное-преогромное за вашы добрые слова и отзывы! Мне очень приятно их читать :)

      Видалити
  16. Это не мамочка, а клад! Просто сижу и улыбаюсь во весь рот - до чего мило!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташа! Вот ведь вопрос на засыпку: сидела, смотрела, но так и не обнаружила, где место соединения вьюночка на овале? ))))

      Видалити
    2. Спасибо, Оля!!! Очень рада, что именно такие эмоции у тебя вызвал летний комплект :), а на счет соединения вьюнка, то оно внизу - на первом и последнем фото наилучше видно. Я его пришивала вручную (никак не могу справиться с ним при помощи машинки), поэтому получилось достаточно аккуратно :)

      Видалити
    3. :)))ох ці рукодільниці:))я також шукала місце з'єднання в'юнка:))) і мені вдалося знайти:))Така акуратна робота! Молодець!
      Наталочко, дуже-дуже гарний комплект для маленької модниці!Подобається абсолютно все! Пост красивущий!:))

      Видалити
    4. Дякую Саша, мені дуже приємно читати такі слова :)!!! А на рахунок місця з'єднання в'юнка - наступного разу ховатиму його ще ретельніше ;), щоб і під лупою було не помітно! Хоча, від таких талановитих рукодільниць нічого не приховаєш :)

      Видалити
  17. Наталко! Браво!!! Такий чудовий літній комплект! Кожна модниця собі такий буде хотіти!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Таня! Я думаю, що він точно не залишиться без уваги ;), ну, принаймі сподіваюсь на це.

      Видалити
  18. очень красивый комплект, такой девчачий вышел, просто прелесть.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Анна! Да, для мальчика сложнее что-то такое придумать, да и не оценят, наверное :)!

      Видалити
  19. И здесь малюсенькое сердечко))) Комплект чудесный, сразу представилась такая маленькая босоногая пляжница в трусиках с оборочками и ярких очках!!! Очень красиво и позитивно)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А куда ж без сердечек :)? Они со мной везде и повсюду, никак не остановлюсь... Мне очень приятно читать такие приятные отзывы, Таня - спасибо огромное!

      Видалити
  20. Наталю, я в захваті від підбірки тканин, від кольорів! Я навіть собі уявляю як твоя донечка дефілює з цим наборчиком:) Повторюсь, я в захваті і інших слів поки що віднайти не можу:) Проте знаю точно, що твоя донечка вибрала правильну для себе маму-фею:) Гарного Вам літа, дівчата і теплої погоди для пляжних прогулянок!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякуююю, Лєна! Мені дуже приємно, що тобі сподобалось!!! А я от на секунду уявила як моя маленька модниця пакує в сумочку різні мушлі, камінці, пісок - місця ж багато :) - ох, я цього певно не витримаю...надіюсь на її совість ;)

      Видалити
  21. Сочный и яркий, вкусный комплект, Наталочка!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташа, Лена - спасибо! Мне очень приятно от ваших слов!!!

      Видалити
  22. О так, і мене ці кольори зачарували:)))
    Дуже мило!:)

    ВідповістиВидалити
  23. Хи-хи!
    Я бы не отказалась от дивного, разноцветного купальничка да еще и с персональной сумочкой!)))))))
    Чудесно!
    Мило невероятно!
    Такое... Такое... Такое все девочковое!)))))))))))) Ух!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Сасибо, Катя! Мне всегда радостно читать твои комментарии! Они с каким-то особенным настроением :)

      Видалити
  24. Такий яскравий, ніжний та дівчачий комплект! Мала модниця точно у захваті:)

    ВідповістиВидалити
  25. Наталочка, Браво, такі ідеї і таке їх втілення.Ах і Ох

    ВідповістиВидалити
  26. аааааа, яке поєднання тканин - ніжна, що нагадує солодке різнокольорове морозиво, гамма! ДУЖЕ подобаэться!
    Наталя, продовжую захоплюватися твоїми ідеями, презентаціями робіт і приємною атмосферою, що панує в твоєму блозi!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, Христина, Юля - дякую вам, дівчата, за такі теплі відгуки і високу оцінку :)! Я дуже ціную вашу думку!

      Видалити
  27. Замечательный комплект!!! чудесные мотивы вышивки и так здорово подобраны цвета! крабик-малютка очаровал! Наташенька, просто каждый раз восхищаюсь как прекрасно ты умеешь подобрать цвета, узоры и мотивы! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Катя! Мне на самом деле очень нравиться процесс подборки вышивки, цветов и тканей, это уже шить не так интересно - терпения не всегда хватает, но так хочется посмотреть как и что в итоге получилось :). А еще увлекает подборка к каждой работе сердечек.

      Видалити
  28. Моя любов до сумок з вишивками безмежна!!! Вона неперевершена! Футляр дуже гармонійно пасує!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую! Я останнім часом люблю втілювати вишивку у якісь практичні речі і по ходу вчусь шиттю :). Одним словом, поєдную приємне з корисним.

      Видалити
  29. Какая прелесть!
    Повезло доче с мамой,а маме с -дочей!

    ВідповістиВидалити
  30. Наташа, бесподобный комплект! Нравится всё - от и до! Я в восторге!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, девочки, за такие приятные слова! Я очень рада что вам понравился мой - вернее уже не мой :) комплект! Спасибо за внимание и похвалу!

      Видалити
  31. Классный какой комплект получился! Летний, нежный; так всё гармонично подобрано: ткани-вышивка. Представляю, как обрадовалась дочка! Это так важно, ведь детские впечатления остаются с нами всю жизнь.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Наташа! Действительно, очень важно, чтоб в детстве все вокруг было доброе и красивое :)

      Видалити
  32. очень красиво! суперский комплектик!

    ВідповістиВидалити
  33. Наталя, комплект дійсно чудовий! Стільки милих деталей, все так гармонійно та з любов'ю підібране...!! Чарівно!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Василина! Я дуже люблю "побавитись" з деталями і скласти їх в якусь гармонійну композицію :)

      Видалити
  34. Наталья, восхитительный комплект!!! Столько ярких красок и лета в нём!

    ВідповістиВидалити
  35. Привет, Натуся! Слушай, ну вот каждый раз поражаюсь насколько удачно ты сочетаешь простые дизайны с тканями в своих работах. Да и вообще, эти простые дизайны каждый раз выглядят настоящим шедевром :-) А шьешь как!!!! Умничка!!! Настолько аккуратно, ровненькая строчка, ну просто конфетка!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Ира!!! Мне очень-очень приятна твоя похвала, я аж покраснела :), но к каждой работе прилагаю максимум стараний, чтоб эти комплимменты были заслуженными :)

      Видалити
  36. Шикарно!!!..Неймовiрно шикарний комплект!!!..поєднання кольорів і улюблені горошки))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую! Мені дуже приємно :). А горохи... ох! вони нікого не залишають байдужим :)

      Видалити
  37. Наташа, потрясающе красиво и стильно для маленькой модницы!

    ВідповістиВидалити
  38. Какой красивый комплект! Доча - модница, в маму :))) Так стильно и красиво! Потрясающее сочетание цветов, супер!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Тань! Мне очень приятно, что тебе понравилось :). А доча - дааа, модница даже покруче мамы (у меня-то даже чехла для очков нет, не то что вышитой брошки ;))

      Видалити
  39. Дуже гарний набір, мені дуже сподобалось. Особливо морська тематика, я теж її люблю.
    Очень красивый набор, мне очень понравилось. Особенно морская тематика, я тоже её люблю.

    ВідповістиВидалити
  40. Натальчик, привет! Я снова в строю. Сколько всего красивого девчата на рукоделили, пока у меня не было доступа в интернет! Вот брожу по блогам и восхищаюсь, и наслаждаюсь красотой, и радуюсь, что могу опять всё это видеть! Комплект у тебя получился Очаровательнейше- красивый!А от сердечка с крабе и морского конёчка в неописуемом восторге! Какая красота!Краса неймовірна! Милуюся і радію! Від твоїх творінь піднімається настрій! Таке все чарівне і пречудесні! Чекаю з нетерпінням кожного твого поста! Обожнюю все, що ти робиш!Ошибок поди понаделала?! Но я не волшебник, а только учусь...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Привет, Олеся! Я рада, что ты опять на связи :). А ще більше рада і зворушена твоїми словами на українській :)!!! Ти й не уявляєш як мені приємно (і від того, що розумієш і від того, що так гарно пишеш - Молодець!)!!!
      п.с. то тепер я також можу писати тобі коментарі українською ;)?

      Видалити
    2. Звичайно, пиши, а я вчитися буду, корисно і приємно!

      Видалити
  41. Наташенька , комплект просто чудо!!!

    ВідповістиВидалити
  42. Дам своей маме почитать-посмотреть... а то нет у меня такого комплекта... а хочется очень сильно...
    Наташенька, ты как всегда великолепна - и идея, и исполнение на высшем уровне! И фото просто загляденье, любуюсь!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Юля!!! Я ОЧЕНЬ рада, что тебе так понравился комплект! Если мама также как ты увлекается рукоделием, то я уверена - ей не сложно будет воплотить в жизнь твое желание ;).

      Видалити
  43. Наташа, очень красиво, аж дух захватывает! Очень понравилось сочетание цветов. Хотела в постоянные читатели, но на сайте стоит, что гэджет неправильно конфигурирован.

    ВідповістиВидалити
  44. Спасибо, Юля, за приятные отзывы! Я рада знакомству :) Попробуйте еще раз зайти в блог, может какой-то глюк.

    ВідповістиВидалити
  45. Наташенька, какая же ты изобретательница, не перестаю восхищаться твоим талантом, так изящно и благородно сочетать цвета, ткани, дизайны! Каждая работа это очередной шедевр, которым хочется любоваться до бесконечности! Спасибо за приятные моменты...

    ВідповістиВидалити
  46. Спасибо, Юля, за такую похвалу и высокую оценку!!! Очень приятно читать такие слова :)! И хочется еще больше стараться и удивлять!

    ВідповістиВидалити
  47. У вас є зразки для продажу? Я їх люблю і хотів би зробити деякі теж.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Які саме зразки вас цікавлять? Якщо схема, то я дала на неї посилання :)

      Видалити
  48. Наталю,дуже гарно!а чи при нагоді не зберегли схеми?! Буду безмежно вдячна

    ВідповістиВидалити